Белгород8(4722)40-21-71Брянск8(4832)59-01-37Калуга8(4842)92-21-77Курск8(4712)77-04-51
Нижний Новгород8(831)429-06-55Орёл8(4862)44-26-39Рязань8(4912)46-61-71Самара8(846)206-01-37

Вы здесь

Задвижки

Стальные задвижки - это вид трубопроводной арматуры, которая используется в трубопроводах, газопроводах и нефтепроводах в качестве запорных инструментов. Также задвижки нашли широкое применение коммунальном хозяйстве.

На промышленных предприятиях задвижки помогают решать ряд задач, а именно подача транспортируемой среды в любом направлении, перекрытие потоков, в том числе и среды повышенной вязкости. Благодаря относительно небольшим габаритам этого вида трубопроводной арматуры, монтаж задвижек не требует огромного пространства. Однако, стоит отметить и ряд недостатков задвижек: низкая скорость работы, отсутствие возможности применять устройство для регулирования потоков.

Виды задвижек

В зависимости от конструкции различают:

задвижки фланцевые, задвижки муфтовые

  • Клиновые задвижки, название которых обусловлено формой затвора. Как правило, клиновые задвижки используются при транспортировке воды, масла, нефти и других неагрессивных жидких и газообразных сред. Использование клиновых задвижек обеспечивает наибольшую герметичность трубопроводу.
  • Шиберные задвижки. Применяются для трубопроводов, не требующих высокого уровня герметичности, к примеру, для канализаций. Для шиберных задвижек характерно параллельное расположение седел и затвор, состоящий из одного диска.

В зависимости от ходового узла различают

  • Задвижки с выдвижным шпинделем отличаются расположением шпинделя и ходовой гайки снаружи изделия.
  • Задвижки с невыдвижным шпинделем, в которых ходовая резьба расположена внутри, в процессе работы не изменяют свои размеры по высоте.

 

В зависимости от крепления к трубопроводу:

  • Задвижка фланцевая - один из самых наиболее часто встречающихся видов задвижек. Соединение фланцевой задвижки с трубопроводом осуществляется через фланец.
  • Задвижка межфланцевая или шиберная. В данном случае, задвижка обжимается с обеих сторон фланцами.
  • Задвижка раструбная. Используется при монтаже трубопроводов из поливинилхлорида или полиэтилена. Применение раструбной задвижки позволяет добиться полной герметичности соединения.
  • Задвижка муфтовая также, как раструбная, используется в монтаже полиэтиленовых труб и труб ПВХ. Прочность и герметичность соединения обусловлена манжетным уплотнением.
  • Задвижка с чугунными патрубками служит для соединения чугунных труб, за счет соответствия диаметра задвижки диаметру чугунных труб.

Смотрите также:

Основополагающим элементом в железобетонных конструкциях является строительная арматура, которая непременно должна быть качественной и изготовленной по ГОСТу. Каркасы, проволоки, стержни, канаты и сетки необходимы в качестве связывающих элементов в конструкции арматуры и бетона. Внимательное отношение к техническим характеристикам и ГОСТам арматуры обезопасит всю конструкцию от...
Пассивация металлов, пассивирование металлов - процесс защиты металла от коррозии с использованием специальных растворов, который заключается в переводе поверхности обрабатываемого металла в неактивное состояние, т.е. на поверхность металла перестает воздействовать кислород, и процесс коррозии предотвращается или прекращается. При пассивации металла на поверхности создается защитная оксидная...
Плакирование металла, плакировка металла - термомеханический метод обработки такого проката как металлические листы, плиты, проволока и др., заключающийся в нанесении на обрабатываемый металл тонкого слоя или нескольких слоев других металлов, металлических сплавов. Плакирование металла бывает односторонним и двусторонним. Процесс плакировки заключается в наложении с одной или с двух сторон на...
1997 - 2018 гг. Металлопрокат оптом и в розницу в Москве, СПб и по России.